Автомобили “Победа” с каким кузовом продавали в СССР на 500 рублей дешевле, чем с кузовом седан?
- кабриолет
- лимузин
- купе
- пикап
Первая «Победа» была разработана в Советском Союзе под руководством главного инженера Андрея Липхарта. Первоначально предполагалось называть «Родина» (Родина), название «Победа» было резервным, но его предпочел Иосиф Сталин.
Название было выбрано потому, что работы начались в 1943 году на Горьковском автозаводе (ГАЗ, «Горьковский автозавод»), когда победа во Второй мировой войне стала казаться вероятной, и автомобиль должен был стать образцом для послевоенных времен. Позже завод подвергся сильной бомбардировке, но работа не пострадала. Стиль был разработан «творческим и талантливым Вениамином Самойловым».
ГАЗ-М20 Победа была одним из первых советских автомобилей оригинального дизайна и, кроме того, внесла новую моду в автомобильный дизайн; только передняя подвеска и частично унифицированный кузов были созданы под влиянием Opel Kapitän 1938 года. Это был один из первых автомобилей, в котором использовался стиль понтонов с плоскими стенками, и он предшествовал многим западным производителям.
М20 был первым советским автомобилем, в котором использовались полностью отечественные штампы кузова; Он был спроектирован против деревянных козлят, которые деформировались и требовали доработки в последний момент сотрудниками завода ГАЗ.
Первый прототип был готов 6 ноября, 1944 г. (к годовщине Октябрьской революции). Первая серийная модель сошла с конвейера 21 июня 1946 года. Это был также первый советский автомобиль с указателями поворота, двумя электрическими дворниками (а не механическими или вакуумными), гидравлическими тормозами четырех колес и электрический обогреватель и установленное на заводе AM-радио. Автомобиль стал символом послевоенного времени.
Правильный ответ — кабриолет