Что представляет собой экзопланета PSR J1719-1438 b в созвездии Змеи?

А) алмаз

В) слиток золота

С) песчинку

D) кристалл соли

Недавно обнаруженная инопланетная планета, образовавшаяся из мертвой звезды, представляет собой настоящий алмаз в необработанном виде.

Новое исследование предполагает , что сверхвысокое давление планеты, которая вращается вокруг быстро пульсирующей нейтронной звезды , вероятно, привело к кристаллизации углерода внутри нее в настоящий алмаз.

Состав планеты, которая примерно в пять раз больше Земли, не единственная ее выдающаяся особенность.

Родительская звезда планеты — это особый вид мигающей звезды, известной как миллисекундный пульсар, быстро вращающаяся нейтронная звезда, образовавшаяся из сверхновой. Вся система, которая является второй из когда-либо обнаруженных в своем роде, расположена примерно в 4000 световых лет от Земли в созвездии Змеи (Змея).

Этот пульсар, известный как PSR J1719-1438, совершает более 10 000 оборотов в минуту. Крошечный и компактный, его диаметр составляет всего около 20 километров, но его масса в 1,4 раза больше, чем у нашего Солнца.

PSR J1719-1438 превратился из средней звезды в радиопульсар, когда умирающая звезда в двойной системе взорвалась. Компактное ядро ​​звезды образовалось с очень высокой скоростью вращения из пепла сверхновой.

Когда вторая звезда в системе достигла конца своей жизни, она расширилась как красный гигант и, наконец, превратилась в белого карлика. Пульсар начал всасывать массу своего спутника, заставляя пульсар вращаться все быстрее и быстрее, пока не достиг своей головокружительной скорости.

Правильный вариант — А) алмаз

Следующий вопрос

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь