Для кого в СССР в 60-х годах создали праворульный автомобиль ЗАЗ-965С

Об этой машине слышали лишь немногие. До недавнего времени в Интернете была всего одна фотография данного автомобиля. И только несколько лет назад в руки одного любителя «Запорожцев» попал заводской подарочный альбом с качественными снимками практически «мифического» варианта ЗАЗ-965.

Для кого в СССР в 60-х годах создали праворульный автомобиль ЗАЗ-965С?

  • А) для дипломатов
  • В) для левшей
  • С) для почтальонов
  • D) для врачей

Я не смог найти точных технических данных на праворульный ЗАС 965С. Одно совершенно точно. В салоне этого автомобиля отсутствовал ряд задних сидений. Вместо них на заводе устанавливали металлическую конструкцию — специальный ящик для развоза почтовых отправлений. До наших дней подобные автомобили не дожили и это наверно хорошо. Потомкам не обязательно видеть извращения советской автомобильной промышленности своими глазами.

Ответ на вопрос викторины — для почтальонов.

За 10 лет производства (с 1960 по 1969 год) было выпущено чуть более 322 тысяч «горбатых» ЗАЗ-965 всех модификаций. Среди них была и экспортная «Ялта» ЗАЗ-965АЭ с улучшенной отделкой (для капиталистических стран), и всевозможные версии для инвалидов, и даже пикапы для внутризаводского использования, которые изготавливались из бракованных машин. Однако самым редким и загадочным серийным исполнением первого «Запорожца» всегда считалась особая почтовая модификация — 965С.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 + 6 =

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ