Социальная работница Эмили Дженкинс (Рене Зеллвегер) назначена для расследования семьи десятилетней Лилит Салливан (Джоделль Ферланд), поскольку ее оценки снизились, и у ее родителей возник эмоциональный раскол. Эмили подозревает, что родители плохо обращаются с Лилит, и предлагает ее отделу забрать ребенка из-под стражи ее родителей. Опасения Эмили подтверждаются, когда родители Лилит пытаются убить ее, жаря ее в духовке у себя дома. Эмили спасает Лилит с помощью детектива Майка Баррона (Ian McShane). Изначально Лилит отправляют в детский дом, но она просит Эмили присмотреть за ней. С согласия совета, Эмили поручается заботиться о Лилит, пока не появится подходящая приемная семья.
Вскоре после прибытия Лилит вокруг Эмили начинают происходить странные вещи. Две недели спустя, еще одно дело Эмили, о мальчике по имени Диего (Александр Конти), который внезапно убивает его родителей, и Бэррон сообщает Эмили, что кто-то позвонил Диего из ее дома за ночь до преступления. Поскольку она подозревается в причастности к инциденту, Лилит проходит психиатрическую экспертизу от лучшего друга Эмили, Дугласа Дж. Эймса (Брэдли Купер). Однако во время сеанса Лилит переворачивает оценку, спрашивая Дугласа, в чем заключаются его страхи, и слегка угрожает ему. Той ночью, учась, он получает странный телефонный звонок в своей квартире, Дуглас в панике, увидев массу шершней, выходящих из его тела, и убивает себя в ванной, ломая собственную шею.
Эмили постепенно начинает бояться иметь Лилит в своем доме, поэтому она отправляется в психиатрическую больницу за ответами от родителей Лилит. Они говорят ей, что Лилит — демон, который питается чувствами, и что они пытались убить ее, пытаясь спасти себя. Отец Лилит говорит Эмили, что единственный способ убить Лилит — усыпить ее. Вскоре после того, как Эмили покидает убежище, оба родителя умирают в необычных обстоятельствах. Мать Лилит смертельно обожжена, а ее отец получил удар в глаз вилкой после нападения на сокамерника, через которого говорил голос Лилит. Поначалу Бэррон считает, что Эмили следует обратиться за психиатрической помощью, но позже убежден, что в его доме странный телефонный звонок поступает с мобильного телефона Эмили, которым пользуется Лилит. Он вооружается в полицейском участке, чтобы помочь Эмили справиться с Лилит. Тем не менее, он случайно выстрелил себе в голову из ружья, когда Лилит заставляет его представить, что на него нападают собаки. После осознания того, что все ее самые близкие коллеги были уничтожены, это заставляет Эмили подавать чай Лилит с добавлением успокоительного. Пока Лилит спит, Эмили поджигает ее дом, надеясь избавиться от нее. Тем не менее, девушка убегает целыми и невредимыми. Полицейский сопровождает Эмили и Лилит во временное место для сна. Поскольку Эмили следует за полицейскими машинами, она внезапно идет другим путем и ведет свою машину на высокой скорости, надеясь вызвать страх у Лилит. Вместо этого Лилит вынуждает Эмили вновь пережить воспоминания своего детства о том, как ее мать быстро ехала в дождь. Эмили борется с памятью, говоря себе, что это не реально. Изображение исчезает, и Эмили спрашивает Лилит, боится ли она. Лилит теперь кажется испуганной, поскольку она знает, что Эмили больше не боится. Эмили отгоняет машину от пирса. Когда машина тонет, Эмили пытается запереть Лилит (теперь в форме демона) в багажнике, сложив задние сиденья против нее. Затем Эмили выходит из машины, но когда она уплывает, Лилит хватает ее за ногу, пробив дыру в левом отсеке заднего фонаря. Эмили изо всех сил пытается вырваться, пока Лилит, наконец, не отпускает, а машина продолжает тонуть. Она поднимается на берег, с облегчением избавившись от нее. Эмили изо всех сил пытается вырваться, пока Лилит, наконец, не отпускает, а машина продолжает тонуть. Она поднимается на берег, с облегчением избавившись от нее. Эмили изо всех сил пытается вырваться, пока Лилит, наконец, не отпускает, а машина продолжает тонуть. Она поднимается на берег, с облегчением избавившись от нее.
Оглавление
Фильм, где родители пытаются убить ребёнка в духовке, как называется? Что за фильм?
В интенсивной истории о психологическом терроре социальный работник обнаруживает силу зла, превышающую возможную, когда она пытается спасти загадочно молчаливую молодую девушку.
Эмили Дженкинс (Рене Зеллвегер), преданная специалисту по семейным услугам, видела все это — ложь, пренебрежение, насилие — домашние ужасы любого типа. То есть до тех пор, пока она не взяла дело 39: дело 10-летней Лилит Салливан (Джоделль Ферланд), чья жуткая скрытная семья оставляет Эмили потрясенной и встревоженной. Когда родители Лиллит пытаются нанести вред своему единственному ребенку в ночной ритуал, вмешивается Эмили. Убитая горем одиночеством и невинностью Лилит, Эмили решает сделать то, что она никогда не позволяла себе делать в прошлом: принять личное участие. Надеясь сделать правильную вещь для замкнутой девочки, Эмили предлагает Лилит заботливый, счастливый дом, пока она не сможет найти приемную семью. Вот когда начинается настоящий террор.
Что подтолкнуло семью Лилит к критической точке? Почему каждый, кто вступает в контакт с Лилит, кажется, вдруг сходит с ума? И как Эмили переживет разрушительные тайные страхи, которые вышли на первый план? Чтобы узнать правду, Эмили должна оставить позади свои рациональные убеждения и противостоять ее самым страшным кошмарам, когда она входит в сверхъестественное царство, где зло охотится на человечество.
«Дело 39» — американский сверхъестественный психологический фильм ужасов 2009года, снятый Кристианом Алвартом с участием Рене Зеллвегер , Джоделль Ферланд , Брэдли Купера и Яна МакШейна.
Название фильма «Дело № 39» (2009)
- В ролях: Рене Зеллвегер, Джоделль Ферланд, Ян МакШейн, Брэдли Купер, Каллум Кит Ренни, Керри О’Мэлли
- Режиссер: Кристиан Алварт
- Сценарий: Рэй Райт
- Дата выхода: ноябрь 2009 г.
- Рейтинг MPAA: R за насилие и террор, включая беспокоящие изображения ,
- Студия: Paramount Pictures
- Итоги кассовых сборов:
Внутренние: 13 248 477 долл. США (100,0%)
Иностранные компании: — Итого: 13 248 477 долл. США (по всему миру)
Производство фильма
31 октября 2006 года начался пожар на съемочной площадке в Ванкувере. Никто из актеров не был на съемочной площадке в то время, и никто не был серьезно ранен, хотя съемочная площадка и студия были разрушены. Фильм был снят в Ванкувере в конце 2006 года и был театрально выпущен в Великобритании, Европе и странах Латинской Америки 13 августа 2009 года. Изначально фильм планировалось выпустить в Америке в августе 2008 года, но дважды откладывался до его финала. дата выхода 1 октября 2010 года.
Касса
Дело 39 было передано в кинотеатры Новой Зеландии 13 августа 2009 года, и на первых выходных оно заняло 12 место с 35 056 новозеландскими долларами. В среднем 1845 новозеландских долларов в 19 кинотеатрах, где он был выпущен, фильм не смог привлечь внимание. Фильм открылся небольшим широким тиражом в Австралии и был показан на 85 экранах. Фильм занял 12-е место в свои первые выходные со средним показом экрана в 2 077 австралийских долларов за брутто 176 526 австралийских долларов. За крайне негативными местными обзорами и плохим открытием последовало 70% -ное снижение выходных. Всего фильм получил 332 956 австралийских долларов. Фильм собрал в общей сложности 14 926 149 долларов США из его международного цикла перед его выходом в США.
В свои дебютные выходные в Соединенных Штатах фильм открылся на # 7 с оценкой 5 350 000 долларов США в 2211 кинотеатрах, что в среднем составляет 2420 долларов США на кинотеатр
Обзор фильма
RENEE ZELLWEGER играет роль социального работника Эмили Дженкинс, которая застревает в CASE 39, хотя она перегружена. Но когда она навещает родителей молодой Лилит — ДЖОДЕЛЛ ФЕРЛАНД — ее подозрения усиливаются. Она и ее помощник полицейский Майк Баррон — IAN MCSHANE — прибывают как раз вовремя, чтобы спасти Лилит от гибели в духовке.
Родители заключены в тюрьму, и Лилит отправляется в медицинское учреждение, но она хочет жить с Эмили, пока не будет найдена подходящая приемная семья. Друг Эмили, психолог, Даг Эймс — БРЭДЛИ КУПЕР — серьезно обеспокоен, когда берётся за лечение ребенка, и даже Эмили начинает подозревать, что Лилит может быть более злой, чем ей сначала показалось …
Дело 39, насколько я понимаю, закрыто. Сценарий Рэя Райта является примитивной формой истории «усыновленного зла», особенно потому, что она последовала вскоре после значительно превосходящей сироты. По-видимому, этот фильм некоторое время лежал на полке, и, возможно, именно успех Orphan послужил причиной его выпуска.
Он был безоговорочно направлен еще одним немецким импортером, Кристианом Алвартом, но что ему делать с глупостью, на которую он подписался? Рене Зеллвегер выглядит уставшей от всего этого, или, может быть, она просто разочарована отсутствием интеллекта своего персонажа. Она говорит так, как будто у нее рот полон булавок, очень странно.
______
Учитывая явное преобладание одержимых детей, показанных в фильмах ужасов, удивительно, что в этой стране вообще происходят усыновления.
В конце концов, если бы социальный работник несчастных детей Эмили (Рене Зеллвегер) не удосужился увидеть «Сироту» прошлым летом, она бы знала лучше, чем принять явно встревоженную 10-летнюю девочку, которая продолжает сеять хаос в «деле». 39.»
(Однако это было бы невозможно, потому что фильм, не показанный заранее для критиков, находится на полке с 2006 года, хотя был выпущен в нескольких заморских территориях).
Эмили, которой явно необходимо научиться создавать границы между своей профессиональной и личной жизнью, соглашается позволить Лилит (Джоделль Ферланд) остаться с ней после того, как маленькая девочка выживет, будучи почти сожженной заживо в духовке ее приемными родителями.
(«Что, черт возьми, с тобой, люди?», Спрашивает сваренный вкрутую детектив (Иэн МакШейн), который врывается на сцену с Эмили, не без оснований.)
Хотя внешне Лилит, похоже, ничуть не хуже для изнашивания, вскоре демонстрирует тревожные тенденции, варьируясь от впечатляющей преждевременности — она в значительной степени пригвождает детского психолога Дуга (Брэдли Купер), когда она называет его «самодовольным» и «поверхностным» — до способности заставить всех вокруг совершать ужасающие поступки.
Ясно, что порождение сатаны, силы маленькой девочки стремятся к силе внушения, приводя к таким ужасным множествам, как, например, когда усадка Купера, по-видимому, наткнулась на рой шершней, исходящих из его собственных телесных отверстий.
По совету своего новоиспеченного союзника, заключенного в тюрьму отца Лилит, Эмили в конце концов решает принять меры, но не раньше, чем ребенок наберет серьезный счет тела.
Режиссер Кристиан Алварт («Пандорум») не может вложить много стилизации в процесс, а сценарий Рэя Райта «по книге» служит лишь напоминанием о бесчисленных фильмах о детях и демонах, которые предшествовали этому. Но опять же, для сегодняшних, в основном подростковых, любителей кино, гораздо лучшие образцы жанра, такие как «Омен», должны казаться такими же устаревшими, как немые фильмы.