Почему в Канаде в 19 веке начали строить одноразовые корабли?
- из-за частых штормов
- из-за резкого похолодания
- из-за повышения пошлины на древесину
- из-за избытка леса
На протяжении большей части XIX века в колониях и Доминионе Канады были относительно крупные судоходства и судостроение.
К 1870-м годам официальная статистика показывает, что Канада была четвертым по величине торговым флотом в мире, зарегистрированным внутри страны.
Большую часть тоннажа составляли парусники с деревянным корпусом, большая часть которых была зарегистрирована в Приморских провинциях и Квебеке.
Судоходная промышленность развивалась в основном для перевозки насыпных товаров — в основном древесины и пшеницы — из колоний в Великобританию. К третьей четверти 19 века
В старых книгах по истории есть простое объяснение упадка судоходства и судостроения после 1880-х годов.
Парусники с деревянным корпусом вышли из употребления; поэтому отрасль пришла в упадок.
Это объяснение больше не приемлемо, так как считается технологическим детерминизмом.
Канадские судовладельцы управляли железными пароходами, а у Канады были ресурсы для строительства железных и стальных судов.
Некоторые канадские судовладельцы, такие как Хью Аллан, учредили линейные компании, которые работали в Северной Атлантике.
Тем не менее, судоходство пережило относительный спад, поскольку капиталисты увидели лучшие инвестиционные возможности в других местах Канады.
Во-первых, потому что правительства не предлагали значительной поддержки или защиты судоходства, и во-вторых, потому что дешевые услуги доставки из других стран становились все более доступными.
Правильный вариант ответ — из-за повышения пошлины на древесину