Из-за чего в Канаде в 19 веке начали строить одноразовые корабли?

Почему в Канаде в 19 веке начали строить одноразовые корабли?

  1. из-за частых штормов
  2. из-за резкого похолодания
  3. из-за повышения пошлины на древесину
  4. из-за избытка леса

На протяжении большей части XIX века в колониях и Доминионе Канады были относительно крупные судоходства и судостроение.

К 1870-м годам официальная статистика показывает, что Канада была четвертым по величине торговым флотом в мире, зарегистрированным внутри страны.

Большую часть тоннажа составляли парусники с деревянным корпусом, большая часть которых была зарегистрирована в Приморских провинциях и Квебеке.

Судоходная промышленность развивалась в основном для перевозки насыпных товаров — в основном древесины и пшеницы — из колоний в Великобританию. К третьей четверти 19 века

В старых книгах по истории есть простое объяснение упадка судоходства и судостроения после 1880-х годов.

Парусники с деревянным корпусом вышли из употребления; поэтому отрасль пришла в упадок.

Это объяснение больше не приемлемо, так как считается технологическим детерминизмом.

Канадские судовладельцы управляли железными пароходами, а у Канады были ресурсы для строительства железных и стальных судов.

Некоторые канадские судовладельцы, такие как Хью Аллан, учредили линейные компании, которые работали в Северной Атлантике.

Тем не менее, судоходство пережило относительный спад, поскольку капиталисты увидели лучшие инвестиционные возможности в других местах Канады.

Во-первых, потому что правительства не предлагали значительной поддержки или защиты судоходства, и во-вторых, потому что дешевые услуги доставки из других стран становились все более доступными.

Правильный вариант ответ — из-за повышения пошлины на древесину

Добавить комментарий

Adblock
detector