Как на радио называют время, лучшее для размещения рекламы?

Как на радио называют время, которое считается лучшим для размещения рекламы?

  1. фан-тайм
  2. шоу-тайм
  3. драйв-тайм
  4. овертайм

Для радиорекламы первые десять секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание, а в наше время, когда реклама является главным двигателем прогресса, этот момент очень важен.

Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем, к примеру визуальный.

Если вы увидите объявление, которое будет размещено на каком-нибудь стэнде, навряд ли сможете вспомнить что на нем уже через пару минут.

Радиореклама привлекает внимание только 30 процентов аудитории слушателей.

Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Слишком долгий или слишком короткий рекламный аудиролик может не восприниматься слушателями в полной мере.

Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя.

Ах да, о чем это мы.

Мы должны ответить на вопрос об названии самого эффективного времени в радиовещании. У нас есть четыре варианта ответов, но подходит только один.

Речь идёт о названии, которое произошло от англ, drive time – время, проводимое за рулем) – время, в которое максимально большая аудитория потенциальных слушателей едет на автомобилях на работу и с работы.

Это временной период с 6.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00 часов; самое эффективное и самое дорогое время радиоэфира.

Поэтому правильным вариантом будет — Драйв-тайм.

Добавить комментарий

Adblock
detector