Как на радио называют время, которое считается лучшим для размещения рекламы?
- фан-тайм
- шоу-тайм
- драйв-тайм
- овертайм
Для радиорекламы первые десять секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание, а в наше время, когда реклама является главным двигателем прогресса, этот момент очень важен.
Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем, к примеру визуальный.
Если вы увидите объявление, которое будет размещено на каком-нибудь стэнде, навряд ли сможете вспомнить что на нем уже через пару минут.
Радиореклама привлекает внимание только 30 процентов аудитории слушателей.
Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Слишком долгий или слишком короткий рекламный аудиролик может не восприниматься слушателями в полной мере.
Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя.
Ах да, о чем это мы.
Мы должны ответить на вопрос об названии самого эффективного времени в радиовещании. У нас есть четыре варианта ответов, но подходит только один.
Речь идёт о названии, которое произошло от англ, drive time – время, проводимое за рулем) – время, в которое максимально большая аудитория потенциальных слушателей едет на автомобилях на работу и с работы.
Это временной период с 6.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00 часов; самое эффективное и самое дорогое время радиоэфира.
Поэтому правильным вариантом будет — Драйв-тайм.