Какое животное, объятое пламенем на картине Сальвадора Дали, стало её названием?

Какое животное, объятое пламенем на картине Сальвадора Дали, стало её названием?

Эта картина написана маслом на панели и находится в Художественном музее Базеля.

Дали написал картину перед его изгнанием в Соединенных Штатах, которое было с 1940 по 1948 год. Хотя Дали объявил себя аполитичным — «Я Дали, и только это» — эта картина показывает его личную борьбу с битвой на его родине. Характерными являются открытые ящики на синей женской фигуре, которую Дали позднее назвал «Femme-coccyx» (женщина из хвостовой кости). Это явление можно проследить до Зигмунда Фрейда Психоаналитический метод, которым восхищается Дали.

Он считал его огромным шагом вперед для цивилизации, как показано в следующей цитате: «Единственная разница между бессмертной Грецией и нашей эпохой — это Зигмунд Фрейд, который обнаружил, что человеческое тело, которое в греческие времена было просто неоплатоническим, теперь заполнено секретные ящики открываются только через психоанализ».

Раскрытые ящики в этой выразительной, подпираемой женской фигуре, таким образом, относятся к внутреннему подсознанию внутри мужчины. По словам самого Дали, его картины образуют «своего рода аллегорию, которая служит иллюстрацией определенной проницательности, следуя многочисленным нарциссическим запахам, которые исходят от каждого из наших ящиков».

Изображение установлено в сумеречной атмосфере с глубоким синим небом. На переднем плане две женские фигуры, одна с выдвижными ящиками, как сундук. Они оба имеют неопределенные фаллические формы (возможно, расплавленные часы, как повторяющееся изображение из предыдущих работ Дали), высовывающиеся из их спины, которые поддерживаются подобными костылю объектами.

Руки, предплечья и лицо ближайшей фигуры раздеты до мышечной ткани под кожей. Одна фигура держит полосу мяса. Оба человека, которые удваиваются как комод, а также формы, похожие на костыль, являются общими архетипами в работе Дали.

Вдали находится жираф с зажженной спиной. Дали первым использовал горящий жираф изображение в его 1930 фильма L’AGE d’Or (Золотой век). Это появляется снова в 1937 году в картине «Изобретение монстров».

Дали описал это изображение как «мужской космический апокалиптический монстр». Он считал, что это предчувствие войны.

Правильный вариант ответа — Жираф

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

33 + = 37

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ