Оцифрованный, подключенный, интеллектуальный — новый Golf!

Самый успешный европейский автомобиль за более чем четыре десятилетия открыл новую главу в своей истории с мировой премьерой восьмого поколения Golf — цифровое, связанное с коммуникацией и интуитивно понятным управлением и функциями.

Гольф никогда не был таким прогрессивным. В то же время, что и гибридные версии модели, она буквально электрифицирует компактный класс, а его полностью оцифрованный интерьер открывает новые измерения в области интуитивного управления функциями. Восьмое поколение Golf позволяет управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч и является первым брендом Volkswagen, использующим автомобильную коммуникацию Car Intelligent Vehicle Group посредством связи Car2X. Он может предотвратить чс, предупреждением водителя об опасностях на маршруте. Мировая премьера нового поколения была отмечена в Вольфсбурге, месте рождения Golf, где модель была изготовлена ​​и усовершенствована в течение последних 45 лет. Восьмое поколение Golf дебютирует на избранных европейских рынках уже в декабре.

Фольксваген Гольф
Фольксваген Гольф

«За семь поколений Golf произвел впечатление на более 35 миллионов пользователей. Вся автомобильная промышленность ожидает, что каждый новый Golf будет устанавливать стандарты», — сказал д-р Герберт Дайс, председатель совета директоров Volkswagen AG. Технологически, восьмое поколение Golf делает самый большой шаг вперед с момента своего первого появления 45 лет назад. В рамках церемонии запуска новой модели исполнительный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер сказал: «Эта модель совершенно новая. Но конечно Гольф всегда останется Гольфом. Потому что его концепция вечна. Эта модель определила лицо нашего бренда на протяжении десятилетий. Golf постоянно стремится к тому, чтобы новые технологии были доступны каждому».

Нельзя отрицать, что новый Golf делает устойчивая мобильность доступной для многих людей. Более того — с этим поколением Golf бренд Volkswagen переходит на полностью оцифрованные приборные панели и элементы управления, которые понятны всем. По словам главного дизайнера Volkswagen Клауса Бишоффа, «несмотря на то, что в современном мире все становится все сложнее, новый Golf позволяет водителю полностью контролировать основные функции автомобиля». Практически все экраны и органы управления в новой модели digital — новые системы управления и информационно-развлекательные системы с возможностью подключения к сети объединяются в единую однородную панель дисплея, сенсорные кнопки и сенсорные ползунки. Опциональный дисплей на лобовом стекле также доступен.

Пять гибридных систем привода

С новым поколением Golf Volkswagen начинает мощное наступление на гибридном поле. Восьмое издание Golf станет первой моделью в истории немецкого производителя, которая будет доступна не менее чем в пяти гибридных версиях. Его дебют в новой модели также ознаменует технологию с генератором напряжения 48 В — ленточный генератор, 48 В литиево-ионную батарею и новейшие двигатели TSI последнего поколения, объединенные в новый мягкий гибридный привод варианта eTSI. Среди неоспоримых преимуществ новой системы — снижение расхода топлива до 10% (измеряется на основе процедуры WLTP) и заметно улучшенные динамические характеристики, которые делают автомобиль чрезвычайно шустрым и комфортным при запуске и вождении. Volkswagen предложит новый Golf eTSI в трех вариантах мощности — 81 кВт/110 л.с., 96 кВт/130 л.с. и с 110 кВт/150 л.с.

Бестселлер восьмого поколения также будет доступен в двух версиях с подключаемым гибридным приводом. Новая экономичная версия имеет максимальную мощность 150 кВт/204 л.с., а чрезвычайно динамичный ГТД развивает 180 кВт/245 л.с. В обеих модификациях нового Golf с подключаемыми гибридными силовыми установками будет использоваться совершенно новый литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт, который позволяет значительно увеличить атомный пробег при полностью электрической трансмиссии примерно в 60 км. таким образом превращая Golf в автомобиль с нулевым уровнем выбросов на определенный период времени.

Высокоэффективные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели со сниженным расходом топлива до 17%

Выбор Golf для следующего поколения Golf включает в себя бензиновый (TSI) и дизельный (TDI) варианты, а также двигатели с природным газом/метаном (TGI), а диапазон двигателей включает два четырехцилиндровых бензиновых агрегата по 66 кВт./90 л.с. и 81 кВт/110 л.с., два четырехцилиндровых дизельных двигателя мощностью 85 кВт/115 л.с. и 110 кВт/150 л.с. и двигатель версии TGI с максимальной мощностью 96 кВт/130 л.с. Новые варианты TSI отличаются особенно низким расходом топлива и выбросами благодаря ряду технологических инноваций, включая использование цикла TSI Миллера в процессе сгорания. Среди новинок в линейке TDI новой модели Volkswagen — технология обработки двойных доз выхлопных газов (двойная каталитическая система SCR), что способствует значительному сокращению выбросов NOx до 80%. Кроме того, средний расход топлива блока TDI был уменьшен на 17% по сравнению с его предшественником.

Постоянное подключение — онлайн-сервисы и функции

Отдельные системы в новой модели не только взаимосвязаны, но благодаря онлайн-модулю связи OCU (Online Connectivity Unit) они теперь находятся в постоянном контакте с миром за пределами восьмого поколения Golf. В стандартное оборудование новой модели OCU входит встроенная карта eSIM, которая обеспечивает постоянное подключение к онлайн-функциям и сервисам Volkswagen We Connect и We Connect Plus.

Технология превентивной безопасности — премьера Car2X

Новый Golf также является первым брендом Volkswagen, который имеет стандартные функции подключения к окружающей среде с помощью технологии Car2X — возможные предупреждения о дорожной инфраструктуре и информация от других участников дорожного движения на расстоянии до 800 метров. драйвер дисплея панели приборов. Конечно, новое поколение Golf также может делиться такой полезной информацией и важными предупреждениями с другими моделями, использующими связь Car2X. Таким образом, групповая разведка (так называемая «разведка роя») становится реальностью, которая знаменует собой начало нового этапа в развитии безопасности дорожного движения.

Добавить комментарий

Adblock
detector