Не должно быть секретом, что такие компании, как Facebook, Google и Amazon, получают невообразимую прибыль благодаря данным и статистике, собранной для каждого из нас.
Отслеживание того, что, когда и как мы делаем в Интернете, позволяет крупным корпорациям продавать товары на миллиарды только потому, что они точно знают, что и как предложить каждому потребителю.
Реальная прибыль от торговли такими данными превышает прибыль, полученную исключительно на основе рекламы, но лишь немногие знают точные цифры и методы получения прибыли от нашей личной информации.
Однако, это может измениться вскоре после того, как два сенатора США ввели новый закон, который обязал бы крупных игроков рынка ежемесячно делиться информацией о прибыли, которую они получают из своих данных о потребителях.
По словам Марка Уорнера, бывшего губернатора Вирджинии, Facebook и Google каждый генерируют около пяти долларов в месяц для каждого пользователя, в зависимости от местоположения, семейного положения и возраста.
По словам Уорнера, реальная сумма намного выше, но на данный момент такая информация доступна только для очень небольшой группы людей.