Когда кто-то вспоминает о фильмах о великих хищниках, на ум приходят Челюсти с их многослойным напряжением и культовой кинематографией. С тех пор многие фильмы этого жанра пытались и не смогли имитировать его успех. Crawl режиссера Александра Аджи пытается свергнуть всемогущего Великого Белого с помощью огромного количества гигантских аллигаторов, но не в состоянии оправдать наследие.
Ответ на знаковых монстров не больше монстров или даже больше конфликтов; это больше напряжения. Тем не менее, в Crawl есть несколько аллигаторов (и некоторых детей тоже), которые отслеживают двух раненых членов семьи, которые оказались в ловушке в подвале во время урагана. Это башня Дженга, построенная для падения.
В отличие от других фильмов, которые успешно демонстрируют сокрушительное напряжение с медленным телосложением, конфликт в этом фильме настолько плотен, настолько отчаянно цепляется за любую соломинку, что может достать его, что у зрителей нет времени даже предвидеть это. Напряженность следует порождать от таких противоречий, как ночь и день или праздники и смерть. Вместо разнообразных изображений и тонов, Crawl дает нам одно и то же снова и снова: аллигаторы кружатся в темном, сыром подвале. И в результате, мы снова и снова получаем один и тот же напуганный прыжок с каждым зажимом челюстей челюсти на кости или при ближайшем промахе одного.
Было бы лучше, если бы дополнительные конфликты в Crawl, такие как рост паводковых вод в подвале, были освещены более осознанно и осознанно. Но, похоже, ради времени мы сразу же переходим от отсутствия воды к «у нас есть один час, пока мы не окажемся под водой».
Музыкальное сопровождение — это то, что фильм мог бы использовать в своих интересах. Crawl продемонстрировал потенциал в своих трейлерах благодаря уникальной оценке и использованию параноидального всплеска воды, капающей на трубы, который раньше казался жутким и интригующим. Тем не менее, это странно отсутствует в самом фильме. Скорее всего, он был бы либо потерян в непрекращающемся громком ударе по трубам с гаечными ключами, чтобы отвлечь аллигаторов, либо погребен под проливным дождем урагана. Но конечный результат доказывает, что такой счет мог бы иметь большое значение.
Одним из ярких аспектов фильма является его действие, в частности, Кая Скоделарио. Она изображает Хейли, студенческого пловца, у которого шаткие отношения с отцом (Барри Пеппер). Она также верблюд, несущий вес этого фильма. От уклонения, борьбы и обмана аллигаторов до спасения ран и передачи семейной дисфункции своему отцу-отцу, Скоделарио выполняет почти все физические и эмоциональные работы ног с относительной легкостью. Она может действовать; сейчас это так же очевидно, как и тогда, когда она, будучи подростком, произвела впечатление на аудиторию в Скинах (Великобритания).
Лоскутные попытки Скоделарио к героизму только поднимают фильм немного выше дешевой платы за проезд, такой как Sharknado. В конечном счете, Crawl не хватает формирующего, кинематографического понимания напряженности. Челюсти, кажется, написали книгу на эту тему, но Кроул выбрасывает ее в окно.
Название фильма «Капкан» 2019