Вышла замуж за тирана — название фильма

Британская драма периода — отчуждения. И миллиардная индустрия, построенная на капотах и ​​бриджах, которая была краеугольным камнем британского кино с момента его рождения в мрачные старые времена черно-белого кино, интертитров и живого музыкального сопровождения. Формула является устойчивой и прибыльной: тофы, декорации и романтика; от Гордости и Предубеждения , переделанных бесчисленное количество раз для кино и телевидения, в Аббатство Даунтон, телевизионные рейтинги безжалостно о джентри против плебса.

Под штапелями жанра запутанно зашнурованных корсетов и утонченных манер можно утверждать, что всегда существовал глубоко укоренившийся моральный консерватизм и провинциальные взгляды, которые подавляли кинематографическое переосмысление и драматические драмы в ландшафте вездесущих нагромождений страны и забитых ветром болот.

Леди Макбет смеет быть другой. Очень разные, на самом деле. Уильям Олдройд, британский театральный режиссер, который перевернул несколько голов с помощью своего короткометражного фильма «Лучшее» (2013) , посвященного фелляции , и выиграл конкурс короткометражных фильмов «Сандэнс Лондон», дебютирует в этой захватывающей и в то же время жестокой адаптации Николая Лескова». Книга Леди Макбет из Мценска . Мы встречаем эту даму, Кэтрин (Флоренс Пью), широко раскрытую и нервную, с ее мужем с суровым лицом Александром ( Пол Хилтон)в день своей свадьбы, залитые солнечным светом туманных границ. Да, это может быть мрачным на север, но это, безусловно, ярче. И именно это противопоставление почти сказочной сельской жизни на фоне кромешной тьмы, скрывающейся в сердцах истощенных душ, живущих за пределами земли, пронизывает каждый кадр.

Брачная ночь в большинстве исторических драм — это довольно ванильные, несколько любящих слов, расстегивание одежды и, возможно, страстный поцелуй или два, прежде чем сцена со вкусом исчезнет. Кэтрин вынуждена раздеться догола, ее ругает муж, и ей говорят стоять лицом к стене. Одна, холодная и униженная, Кэтрин борется со слезами, когда сцена затихает в ее отчаянии… Не то , из чего действительно сделаны романы Джейн Остин. И мучения Кэтрин продолжаются, когда с ней обращаются, как с фарфоровой куклой, привязывают к корсету, сжимают в длинное и струящееся голубое платье и тихо проводят дни на диване в гостиной.

Существование трофеев Кэтрин полностью расходится с ее подвижным и свободным духом воспитанием. Но вместо того, чтобы смиренно подчиниться властному патриархату домохозяйства, воплощенному не более чем ее рычащим свекром Борисом ( Кристофером Фэрбенком ), Кэтрин мятежников и извлекает выгоду из взрыва в семейной шахте, которая отправляет людей из Вдали от дома она свободно бродит по поместью и бросается в глаза молодому работнику, Себастьяну (Космо Джарвис). В грубой схватке в спальне — может быть, в эту эпоху «#Me Too», которую можно было бы считать изнасилованием, Кэтрин и Себастьян начинают плотское дело, которое коварно оскорбляет поместье самым бардским образом.

Злополучные любовники навязчивого и зловещего романа преимущественно озвучиваются записями звукорежиссера Бена Бэйрда о диетических звуках, таких как ритмичный стук кожаных подошв Кэтрин на голых досках усадьбы и отвратительные вопли умирающей лошади, усиливающиеся драма на экране, а не уменьшает ее. Без сомнения, это смелый выбор — потерять пышное сопровождение оркестра, столь часто используемое для того, чтобы привлечь сердца зрителей, и это не единственный. Уильям Олдройд, сценарист Алиса Бёрч и продюсер Фодла Кронин О’РейлиВсе решили дальтоники снимать фильм, желая лучшего актера на роль независимо от этнической принадлежности.

Как называется фильм,где она вышла замуж за тирана?

И это еще больше усложняет необъявленное прибытие Агнес (Голда Рошевель) с претензией на состояние семьи, подчеркивая межрассовые отношения, которые существовали в то время, но сохранялись совершенно тайными. И еще есть насилие, не безвозмездное каким-либо образом, но есть одна головокружительная сцена, которая может присоединиться к клубу травм с тупой силой Гаспара Ноэ. Под декорациями викторианской эпохи и провинциальными манерами фильма стоит драма прогрессивного периода, которая пренебрегает конвенцией.

И трудно не быть в восторге от Кэтрин, она просто не дает аф… она пьет французское вино, как рыба, любит без причины и убивает на произвол судьбы. Но то, что некоторые могли бы назвать расширением прав и возможностей женщин, я чувствую, что скрывает мрачную истину о том, что власть не имеет пола, а личный интерес и сохранение, порожденные жадностью, всегда будут приводить к страданиям самых бедных, самых слабых и маргинальных в любой период.

 Название фильма Леди Макбет 2016

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

6 + 3 =

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ